В работе дистанционных сервисов Альфа-Банка произошел сбой

Клиенты Альфа-Банка также сообщили, что столкнулись с техническими сложностями при входе в мобильное приложение кредитной организации.

В Альфа-Банке произошел технический сбой, из-за которого стали недоступны мобильный банк, интернет-банк и кол-центр. Об этом стало известно из отзывов клиентов банка в «Народном рейтинге» портала Банки.ру.

«В связи с аварией на сетевых каналах арендованной оптики временно недоступны дистанционные сервисы банка. После окончания восстановительных работ обслуживание будет доступно в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства», — прокомментировали в пресс-службе Альфа-Банка.

Клиенты Альфа-Банка также сообщили, что столкнулись с техническими сложностями при входе в мобильное приложение кредитной организации. По данным портала Downdetector, 66% пользователей не могут войти в систему. Сбой произошел у клиентов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и других городах России.

«Только соберешься что-то сделать — бац, выкинуло из системы и сообщение «Интернет-банк временно недоступен» с дебильным смайликом. Звонишь в кол-центр чтобы узнать, когда будет интернет-банк — а кол-центр не работает, только карту можно заблокировать. И это днем в 16 часов, когда всем нужен банк», — пишет пользователь «Народного рейтинга» портала Банки.ру.

Позже пресс-служба банка прокомментировала ситуацию.

«В связи с аварией на сетевых каналах арендованной оптики были временно недоступны дистанционные сервисы банка. После непродолжительных восстановительных работ обслуживание клиентов восстановлено. Банк приносит извинения за доставленные неудобства», — заявили в пресс-службе банка.

Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru