Стандарт для МФО и ограничения на 11 микрозаймов заемщикам

Займы онлайн на карту круглосуточно без отказа
У предлагаемых ниже микрокредитных компаний самое высокое одобрение заявок
zaymer-400-230
  • Сумма: до 30000 руб
  • Период: до 30 дней
  • Ставка: от 0.63 % в день
  • Время рассмотрения: от 5 мин.
  • Возраст: с 18 лет
  • Кредит. история: с плохой КИ
  • Способы выдачи:
заполнить заявку

mfo-ekapusta-400x230
  • Сумма: до 15000 руб
  • Период: до 21 дня
  • Ставка: 0% на первый займ
  • Время рассмотрения: от 5 мин.
  • Возраст: с 18 лет
  • Кредит. история: только хороошая
  • Способы выдачи:
заполнить заявку

mfo-moneyman-400x230
  • Сумма: до 10000 руб
  • Период: до 30 дней
  • Ставка: 0 % в день на 10 дней!
  • Время рассмотрения: от 5 мин.
  • Возраст: с 18 лет
  • Кредит. история: с плохой КИ
  • Способы выдачи:
заполнить заявку

turbozajm-400-230
  • Сумма: до 10000 руб
  • Период: до 30 дней
  • Ставка: от 2.23 % в день
  • Время рассмотрения: от 5 мин.
  • Возраст: с 21 года
  • Кредит. история: с плохой КИ
  • Способы выдачи:
заполнить заявку

Стандарт для МФО

Апрель 2017 запомнился тем, что в нем прошло собрание на тему о защите потребительских прав среди микрофинансовых компаний. Его провела ТПП РФ, целью обсуждения стал ввод стандартов по работе организаций, вопрос доверия клиентов к ним и качество услуг согласно введенной системе рейтингов.

Подготовка базового стандарта работы – такой стала тема разговора круглого стола, основанного директором СРО. Утверждения в ЦБ ждут уже во втором квартале 2017.

Документ разрабатывали с учетом требований членов рынка, в него входит не одно положение. Стандарт призван конкретизировать, расширить требования об информации, предоставляемой МФО при оформлении договора с клиентом, желающим оформить займ быстро. В информацию включено:

  • извещение заемщика о правах при взыскании;
  • ограничение 11 микрозаймов одному клиенту за год;
  • регулировка рекламных условий;
  • обязательство кредиторов выяснения размера доходов при оформлении суммы сверх 3 тысяч рублей;
  • установка требований квалификации операторов, общающихся с заемщиками.

Авторы разработки уверены о снижении жалоб в ЦБ при утверждении стандарта и следовании принципам, заложенным туда. Также они ждут сокращения жалоб в прокуратуру и СРО. Помимо этого вопросы круглого стола касались важности рейтингов компаний, наличия ответных реакций по жалобам, публичная работа с клиентскими обращениями. Участники отметили, что качество информационного фона важно, когда противопоставляются отрицательные отзывы о компаниях, находящихся на сайтах интернета.

Не забудьте прочитать "Советы экспертов"