Снижение количества подразделений МФО будет компенсировано развитием онлайн-покрытия

СОВЕТУЕМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТИ МФО
У предлагаемых ниже микрокредитных компаний самое высокое одобрение заявок
лучший выбор
zaymer-400-230
  • Сумма: до 30000 руб
  • Период: до 30 дней
  • Ставка: от 0.63% в день
  • Время рассмотрения: 4 минуты
  • Возраст: с 18 лет
  • Кредит. история: с плохой КИ
  • Способы выдачи:
заполнить заявку
лучший выбор
mfo-moneyman-400x230
  • Сумма: до 10000 руб
  • Период: до 30 дней
  • Ставка: 0% на первый займ!
  • Время рассмотрения: 5 минут
  • Возраст: с 18 лет
  • Кредит. история: с плохой КИ
  • Способы выдачи:
mfo-ekapusta-400x230
  • Сумма: до 15000 руб
  • Период: до 21 дня
  • Ставка: 0% на первый займ!
  • Время рассмотрения: 5 минут
  • Возраст: с 18 лет
  • Кредит. история: с плохой КИ
  • Способы выдачи:
заполнить заявку
turbozajm-400-230
  • Сумма: до 10000 руб
  • Период: до 30 дней
  • Ставка: 2.23% в день
  • Время рассмотрения: 15 минут
  • Возраст: с 21 лет
  • Кредит. история: с плохой КИ
  • Способы выдачи:
заполнить заявку

Согласно последним данным, по информации на конец марта 2019 года, 64 микрофинансовых организации кредитуют в онлайн режиме в большем объеме, чем 603 МФО, которые применяют в своей работе только офлайн формат. Об этом говорится ЦБ РФ в аналитическом документе «Тенденции микрофинансового рынка». По причине понижения уровня доходности оформляемых займов, из-за согласованных за последнее время ограничений по кредитной нагрузке людей, у МФО стоит остро вопрос об оптимизации своих операционных расходов, вследствие чего отмечается уменьшение количества выделенных подразделений и, соответственно, объема выдаваемых микрокредитов. Так, в начале года, по состоянию на 1 апреля, такие компании сократили 1,8 обособленных точек. Уменьшение за год составило 2,2 тыс. Регулятор прогнозирует, что со временем, учитывая сегодняшние тенденции, останутся только самые крупные и технологичные организации, которые компенсируют сокращение офлайн присутствия онлайн покрытием, а с потерями (снижением маржи) справятся за счет растущих оборотов. По этой причине, на сегодняшний день, незаметно существенное замедление роста рынка и снижение доступа к такому виду займов.

Существует много различий в определении и идентификации онлайн и офлайн-заемщиков. Например, уровень просроченной задолженности по онлайн кредитам превышает этот же показатель, только по оформленным офлайн, приблизительно в два раза. Основная отличительная черта онлайн-сегмента в том, что его целевую аудиторию составляют, как правило, молодые люди, в возрасте до 30 лет. Также есть существенное различие в гендерной политике, онлайн-займами чаще всего пользуются мужчины.

Не забудьте прочитать "Советы экспертов"