

- Сумма: до 30000 руб
- Период: до 30 дней
- Ставка: от 0.63 % в день
- Рассмотрение: от 5 мин.
- Возраст: с 18 лет
- КИ: с плохой КИ
-
Способы выдачи:


- Сумма: до 30000 руб
- Период: до 21 дня
- Ставка: от 0 % в день
- Рассмотрение: от 5 мин.
- Возраст: с 18 лет
- КИ: только хорошая
-
Способы выдачи:


- Сумма: до 10000 руб
- Период: до 30 дней
- Ставка: от 0 % в день
- Рассмотрение: от 5 мин.
- Возраст: с 18 лет
- КИ: с плохой КИ
-
Способы выдачи:


- Сумма: до 10000 руб
- Период: до 30 дней
- Ставка: от 2.17 % в день
- Рассмотрение: от 5 мин.
- Возраст: с 21 лет
- КИ: с плохой КИ
-
Способы выдачи:


- Сумма: до 6000 руб
- Период: до 30 дней
- Ставка: от 1 % в день
- Рассмотрение: от 5 мин.
- Возраст: с 18 лет
- КИ: с плохой КИ
-
Способы выдачи:


- Сумма: до 15000 руб
- Период: до 30 дней
- Ставка: от 1.2 % в день
- Рассмотрение: от 5 мин.
- Возраст: с 20 лет
- КИ: с плохой КИ
-
Способы выдачи:


- Сумма: до 10000 руб
- Период: до 30 дней
- Ставка: от 0 % в день
- Рассмотрение: от 30 мин.
- Возраст: с 20 лет
- КИ: только хорошая
-
Способы выдачи:

- Сумма: до 15000 руб
- Период: до 30 дней
- Ставка: от 0 % в день
- Рассмотрение: от 5 мин.
- Возраст: с 20 лет
- КИ: только хорошая
-
Способы выдачи:

- Сумма: до 9000 руб
- Период: до 30 дней
- Ставка: от 1.9 % в день
- Рассмотрение: от 5 мин.
- Возраст: с 18 лет
- КИ: с плохой КИ
-
Способы выдачи:

- Сумма: до 30000 руб
- Период: до 21 дня
- Ставка: от 2.23 % в день
- Рассмотрение: от 5 мин.
- Возраст: с 18 лет
- КИ: с плохой КИ
-
Способы выдачи:

- Сумма: до 30000 руб
- Период: до 30 дней
- Ставка: от 0.63 % в день
- Рассмотрение: от 5 мин.
- Возраст: с 18 лет
- КИ: с плохой КИ
-
Способы выдачи:
Он будет отвечать клиентам не только в текстовых, но и в голосовых каналах.
В Промсвязьбанке завершен первый этап проекта по внедрению виртуального ассистента на платформе Naumen Erudite. В рамках данного этапа создан чат-бот для обслуживания клиентов без привлечения специалистов контакт-центра, сообщает пресс-служба кредитной организации.
«Он умеет отвечать на часто задаваемые вопросы и оказывать ряд банковских услуг. Планируется, что нейробот будет отвечать клиентам не только в текстовых, но и в голосовых каналах», — говорится в сообщении банка.
Пока виртуальный ассистент будет доступен ограниченному числу клиентов из сегмента МСБ на сайте банка в тестовом режиме. Но уже до конца I квартала 2019 года c его помощью все желающие смогут зарегистрировать бизнес и выбрать тариф на обслуживание с учетом специфических видов и сфер деятельности, обещают в банке.
«Чат-бот поможет с резервированием расчетного счета, подскажет, какие документы необходимо предоставить в офис банка, или же создаст заявку на выезд к клиенту для завершения необходимых формальностей. В дальнейшем планируется внедрение модели виртуального помощника в голосовые каналы обслуживания», — отмечается в релизе кредитной организации.
В рамках пилотного тестирования чат-бот должен обрабатывать не менее 10% входящих обращений, поступающих от клиентов из сегмента МСБ. В перспективе виртуальный ассистент способен обеспечить снижение нагрузки на операторов контакт-центра на 30%, рассчитывают в банке.
Cамые выгодные потребительские кредиты
|
|
|