Перемещение офлайн-клиентов МФО в онлайн-среду

Перемещение офлайн-клиентов МФО в онлайн-среду

Более 22% клиентов в этом году, обращающихся к работающим через интернет микрофинансовым компаниям, периодически оформляют микрокредиты офлайн. Об этом заявила МФО Мигкредит, которая провела исследования и выяснила увеличение доли онлайн-клиентов с 16% в 2015 до 22% в 2017 году.

Аналитики увидели разницу между теми, кто обращается к онлайн и офлайн-компаниям для получения займа наличными. На интернет-сайтах оформляют заявку на деньги люди на руководящих должностях (48% из числа обратившихся), а офлайн такие люди берут средства в 14%. Клиентов с образованием после ВУЗа больше в интернете – 62% против 29%. Заработная плата тоже отличаются – примерным доходом около 30000 рублей «хвастаются» 60% онлайн и 22% офлайн-заемщиков.

В онлайн-МФО любят приобретать микрокредиты молодые люди до 46 лет – на 150% больше, если сравнивать с посетителями офисов. Примерный возраст клиентов 18-38 лет, 87% из этого числа раньше брали деньги у банковских организаций.

Офлайн-клиенты часто смотрят сайты-странички МФО в экране смартфона (39% вместо 33%). Цель оформления денежных средств — приобретение повседневных товаров (так говорят 36%), 16% берут деньги для ремонта жилища или транспорта, 12% — оплачивают микрозаймами долги, коммунальные платежи, штрафы или снимают квартиры.

11% берут для праздников и 10% на покупки лекарств или на платное лечение. Генеральный директор отмечает, что по мнению МФО Мигкредит определение потребности микрокредитов оказано не портретом клиента и поведением, а доступностью услуги и простотой получения денег.

Есть вопрос? Задай его консультанту!

Не забудьте прочитать "Советы экспертов"