Некоторые заемщики «ДОМ.РФ» жалуются на проблемы с входом в личный кабинет

По словам заемщиков, проблема наблюдается с утра 31 октября.

Несколько ипотечных заемщиков «ДОМ.РФ» обратились к Банки.ру с жалобами на невозможность входа в личный кабинет на одноименном сайте. При попытке перейти в специальный раздел, где можно ввести логин и пароль для входа, сайт выдает ошибку. По словам заемщиков, проблема наблюдается с утра 31 октября 2018 года.

«ДОМ.РФ» проверяет работу личного кабинета заемщика — массовой проблемы со входом в личный кабинет не выявлено», — сообщили Банки.ру в пресс-службе «ДОМ.РФ».

В ней также обратили внимание на то, что ошибка при входе в приложение не влияет на зачисление на счет или списание денежных средств со счета заемщика.

Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru