

- Сумма: до 30000 руб
- Период: до 30 дней
- Ставка: от 0.63 % в день
- Рассмотрение: от 5 мин.
- Возраст: с 18 лет
- КИ: с плохой КИ
-
Способы выдачи:


- Сумма: до 30000 руб
- Период: до 21 дня
- Ставка: от 0 % в день
- Рассмотрение: от 5 мин.
- Возраст: с 18 лет
- КИ: только хорошая
-
Способы выдачи:


- Сумма: до 10000 руб
- Период: до 30 дней
- Ставка: от 0 % в день
- Рассмотрение: от 5 мин.
- Возраст: с 18 лет
- КИ: с плохой КИ
-
Способы выдачи:


- Сумма: до 10000 руб
- Период: до 30 дней
- Ставка: от 2.17 % в день
- Рассмотрение: от 5 мин.
- Возраст: с 21 лет
- КИ: с плохой КИ
-
Способы выдачи:


- Сумма: до 6000 руб
- Период: до 30 дней
- Ставка: от 1 % в день
- Рассмотрение: от 5 мин.
- Возраст: с 18 лет
- КИ: с плохой КИ
-
Способы выдачи:


- Сумма: до 15000 руб
- Период: до 30 дней
- Ставка: от 1.2 % в день
- Рассмотрение: от 5 мин.
- Возраст: с 20 лет
- КИ: с плохой КИ
-
Способы выдачи:


- Сумма: до 10000 руб
- Период: до 30 дней
- Ставка: от 0 % в день
- Рассмотрение: от 30 мин.
- Возраст: с 20 лет
- КИ: только хорошая
-
Способы выдачи:

- Сумма: до 15000 руб
- Период: до 30 дней
- Ставка: от 0 % в день
- Рассмотрение: от 5 мин.
- Возраст: с 20 лет
- КИ: только хорошая
-
Способы выдачи:

- Сумма: до 9000 руб
- Период: до 30 дней
- Ставка: от 1.9 % в день
- Рассмотрение: от 5 мин.
- Возраст: с 18 лет
- КИ: с плохой КИ
-
Способы выдачи:

- Сумма: до 30000 руб
- Период: до 21 дня
- Ставка: от 2.23 % в день
- Рассмотрение: от 5 мин.
- Возраст: с 18 лет
- КИ: с плохой КИ
-
Способы выдачи:

- Сумма: до 30000 руб
- Период: до 30 дней
- Ставка: от 0.63 % в день
- Рассмотрение: от 5 мин.
- Возраст: с 18 лет
- КИ: с плохой КИ
-
Способы выдачи:
Это маркетинг, реклама и связи с общественностью (PR).
Доля работников, не появляющихся в офисе для выполнения служебных обязанностей, в маркетинге, рекламе и PR сейчас самая высокая — 56%. На втором месте — искусство, развлечения и массмедиа (55%). На третьем — юриспруденция (51%). Об этом говорится в исследовании агентства Headhunter, с которым ознакомилась «Российская газета».
В маркетинге, рекламе и PR также больше всего специалистов (24%), которые, работая удаленно, находятся в штате компании. Эта особенность характерна и для сектора информационных технологий и телекома (22%). Отвечая на вопрос, как они стали сотрудниками, работающими удаленно, больше половины заявили, что изначально искали работу с подобными условиями. Примерно четверть признала, что перевод на удаленную работу из офиса был решением работодателя.
Возможность самостоятельно распределять свое рабочее время — главный плюс удаленной работы. Его отметили 79% участников исследования. В числе других положительных моментов они назвали экономию времени и денег на дорогу до офиса, возможность работать из другого региона или страны и совмещать занятость с учебой или отпуском по уходу за ребенком.
Почти 70% респондентов рассказали, что, являясь удаленными сотрудниками, работают обычно из дома. Популярность кафе и коворкингов оказалась минимальной (эти варианты выбрали менее 1% опрошенных).
Тренд удаленной занятости растет. Учитывая этот факт, большинство офисных работников (85%) рассматривают в будущем возможность трудиться дистанционно: 23% говорят про удаленную работу на фрилансе, еще 62% — про удаленную работу в штате компании.
Cамые выгодные потребительские кредиты
|
|
|