МФО вводят в заблуждение клиентов, представляясь банками

СОВЕТУЕМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТИ МФО
У предлагаемых ниже микрокредитных компаний самое высокое одобрение заявок
лучший выбор
zaymer-400-230
  • Сумма: до 30000 руб
  • Период: до 30 дней
  • Ставка: от 0.63% в день
  • Время рассмотрения: 4 минуты
  • Возраст: с 18 лет
  • Кредит. история: с плохой КИ
  • Способы выдачи:
заполнить заявку
лучший выбор
mfo-moneyman-400x230
  • Сумма: до 10000 руб
  • Период: до 30 дней
  • Ставка: 0% на первый займ!
  • Время рассмотрения: 5 минут
  • Возраст: с 18 лет
  • Кредит. история: с плохой КИ
  • Способы выдачи:
mfo-ekapusta-400x230
  • Сумма: до 15000 руб
  • Период: до 21 дня
  • Ставка: 0% на первый займ!
  • Время рассмотрения: 5 минут
  • Возраст: с 18 лет
  • Кредит. история: с плохой КИ
  • Способы выдачи:
заполнить заявку
turbozajm-400-230
  • Сумма: до 10000 руб
  • Период: до 30 дней
  • Ставка: 2.23% в день
  • Время рассмотрения: 15 минут
  • Возраст: с 21 лет
  • Кредит. история: с плохой КИ
  • Способы выдачи:
заполнить заявку

Методы социальной инженерии взяли на вооружение не очень честные участники финансового рынка. Стали известны случаи введения граждан в заблуждение микрофинансовыми организациями: из компании звонят, представляются банком и предлагают подойти в офис за получением кредита. Подробности сообщает «Коммерсантъ».

В банки начали поступать жалобы от граждан, которым звонили якобы сотрудники кредитных организаций и сообщали об одобренном кредите наличными. Однако офисы, в которых предлагалось получить деньги, при выяснении обстоятельств оказывались вовсе не принадлежащими названным банкам. Как выяснилось, звонки поступали от микрокредитных компаний. В большинстве случаев граждане не сообщают их названия.

Звонки от имени банков были в том числе и гражданам, не являющимся клиентами банка. В связи с этим эксперты предполагают, что имел место «холодный обзвон».

Участники банковского рынка считают, что подобные случаи создают для банка репутационные риски. Микрофинансисты жестко негативно оценивают подобные практики, полагая, что они являются поводом для разбирательства саморегулируемыми организациями. В СРО МФО отметили, что на сегодняшний день ни от кредитных организаций, ни от потребителей финансовых услуг обращений на обозначенную тему не поступало.

Юристы указывают, что по подобным нарушениям крайне сложно собирать доказательную базу, нужны как минимум записи телефонных звонков, а граждане переговоры с банком обычно не записывают. Поэтому и последующее предъявление претензий, в том числе и в СРО, будет проблематичным.

Не забудьте прочитать "Советы экспертов"