«Диасофт»: инновационная система для повышения эффективности управления бизнес-процессами

Компания «Диасофт» представила финансовому сообществу комплексное решение, которое с помощью инструментов оперативного рейтингования, геймификации и нематериальной мотивации повышает эффективность работы сотрудников.

Площадкой для презентации стала конференция «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru 15-16 ноября 2018 года в Москве. 

Перед участниками конференции, экспертами в области оптимизации бизнес-процессов, с презентацией комплексного решения выступил Алексей Мельниченко, руководитель отдела продаж департамента системной интеграции «Диасофт». 

Алексей продемонстрировал решение Diasoft Sensor, возможности которого обеспечивают настройку и мониторинг бизнес-процессов для любых прикладных продуктов с использованием в качестве источников данных АБС и информационных систем банка. «Тепловая карта» пользователей и бизнес-процессов позволяет оперативно анализировать эффективность бизнес-процесса в целом, а также каждого из его этапов, и на основе полученных данных рассчитывать KPI. Отдельная функция оповещает ответственных лиц о достижении порогового значения KPI. Для простой и наглядной визуализации данных сотрудникам и руководителям в системе доступна библиотека дашбордов – графических таблиц нового поколения. 

Значимую роль в повышении эффективности работы сотрудников играют нематериальные инструменты мотивации. В компании «Диасофт» таким инструментом является портал INSPIDER. Работая в комплексе с Diasoft Sensor, INSPIDER становится важным элементом трансформации корпоративной культуры компании, интерфейсом для работы пользователей с инструментами геймификации и личными рейтингами в разрезе проектов, задач, компетенций и событий. Интеграция с рабочим местом сотрудника позволяет ему самостоятельно следить за своим рейтингом по отношению к эталону или к рейтингам других сотрудников. 

Опционально, при интеграции Diasoft Sensor и INSPIDER, заказчик может настроить возможность автоматического формирования рекомендаций по обучению сотрудника на основе его KPI. 

Алексей Мельниченко: «Diasoft Sensor позволит заказчику принимать управленческие решения на основе объективной информации о работе персонала, а использование возможностей нематериальной мотивации, в свою очередь, даст новые инструменты руководителям – все это неминуемо приведет к росту эффективности бизнес-процессов в целом. Как показывает практика, одно понимание рядовым сотрудником, что эффективность его работы отслеживается на регулярной основе, повышает его производительность на 10-15%».  

Вопросы и оживленная дискуссия, которую вызвал доклад среди представителей финансового сообщества, еще раз подтвердили актуальность решений «Диасофт».

Источник: Компания «Диасофт»